“Пылающий Легион уже здесь.”
И вот мы дождались анонса новой сюжетной арки в истории мира Warcraft - Legion. И по старой традиции мы ознакомимся с сюжетом нового детища Blizzard. И если вы знакомы с серией SPOILER ALERT, то вы, должно быть, знаете, что посвящена она сугубо сюжету. Никакой игромеханики и очков чести. Зато много и, как всегда, настолько подробно насколько возможно про сюжет.
На заметку: дополнение еще в состоянии разработки, поэтому что-то из анонса может измениться к выходу игры.
Предыстория
Легион потерпел поражение в Дреноре, но прежде чем вновь сгинуть, Архимонд Осквернитель успел отправить Гул’дана в Азерот. И его пришествие ознаменовало начало новой, возможно, самой ужасной войны в истории Азерота. Гул’дан отправился в Склеп Стражниц (англ. Vault of the Wardens), где он нашел заключенное в кристалл тело Иллидана Ярости Бури. Он влил в кристалл свою магию Скверны, и татуировки знаменитого охотника на демонов вновь загорелись пламенем силы... Подробнее о склепе и Иллидане мы поговорим позже.
Этот тизер является самостоятельным роликом, а не частью полноценного CGI трейлера, который будет представлен позже.
Но на этом Гул’дан не остановился, конечно же. Не ради одного эльфа он вернулся на Расколотые Острова. Гул’дан из центральной временной линии поднял эти острова с морского дна более двадцати лет назад, и теперь его двойник с Дренора возвращается к ним и к самой Гробнице Саргераса. Теперь это больше чем гробница. Благодаря предателю орков склеп обратился могущественным демоническим порталом. Из которого началось величайшее вторжение демонов за всю историю, еще более масштабное и ужасное чем в Войну Древних. И казалось бы, что хуже уже некуда, но у демонов есть еще более мрачный замысел, нежели продолжение вторжения - они хотят призвать в Азерот Саргераса и уже нашли ключ к его возвращению.
сразитесь с Легионом у Гробницы Саргераса
Кадгару удалось предупредить короля Вариана о том, что Легион уже на пороге. И герои вновь отправились за ним в погоню. Им удалось высадиться на Расколотом Берегу и дать там бой армии демонов.
События на Расколотом Берегу будут доступны игрокам еще до выхода дополнения. Разработчики обещают нам невероятно эпичную битву и нечто такое, чего игрокам еще никогда до этого не доводилось испытать в WoW. Что это? Пока неизвестно.
Может быть игрокам придется снова посетить Каражан. Разработчики говорят, что показали его в трейлере не с проста. “Каражан - важное место.”
Сюжет дополнения
Вероятно, эту битву защитники Азерота проиграют. Герои придут в себя спустя некоторое время после неё на Разбитом Берегу. И всё, что они увидят после пробуждения - это мир, снедаемый пламенем. Азерот на волоске от уничтожения армией демонов. И дабы отстоять его, они берут в руки легендарные артефакты тех, кто пал, защищая мир и тех, кто больше не может нести свое оружие и сдался. Но это еще не всё. Одним великим оружием Пылающий Легион не остановить: в мире царит хаос, и Орда с Альянсом не в состоянии встать плечом к плечу пред угрозой. По этой причине герои, готовые дать бой Легиону, объединяются в классовые ордена, чтобы самим дать последний бой пылающей тени. Ордена эти мы подробнее рассмотрим чуть позже.
Очевидно, что классовые ордена - не ровня Легиону. Но как же остановить величайшее в истории Азерота вторжение зла? Есть один способ. Артефакты под названием Столпы Созидания (англ. Pillars of Creation.) С помощью этих реликвий сами титаны упорядочивали древний Азерот. Ныне эти могущественнейшие реликвии находятся в руках различных фракций Расколотых Островов, которые хранят их уже долгие эпохи. Только с помощью Столпов Созидания удастся закрыть врата демонов, открытые в центре Гробницы Саргераса.
Исследуйте Расколотые Острова. Найдите Столпы Созидания. Остановите Пылающий Легион
Расколотые Острова
Местом действия этого дополнения являются Расколотые Острова. В конце Второй Войны MU Гул’дан (прим. MU - main universe; персонаж из главной вселенной, оригинал) сумел вызвать эти острова из пучины океана. Пока неясно почему эти острова сейчас выглядят именно так, а не иначе. Но это не просто руины затонувших эльфийских городов - это целые полные жизни цивилизации различных ранее неизвестных народов. Но десять тысяч лет назад здесь цвела именно цивилизация ночных эльфов. И острова остаются лишь её костями. Все они - просто одно большое кладбище.
Локации Расколотых Островов
Валь’Шара. В попытках остановить Легион, герои со временем попадут в Валь’Шару, место, где Малфурион когда-то давным-давно стал первым друидом под учением Кенария. Эти леса тогда считались вершиной искусства друидизма. Здесь даже есть собственное мировое древо - Шаладрассил (англ. Shaladrassil), про которое мы еще вспомним в обзоре подземелий. Теперь это просто забытое убежище для друидов.
Лорд Ксавий вернулся и он вновь ведет огромные армии сатиров. И цель у него прежняя - высвободить Изумрудный Кошмар в реальный мир и распространить его влияние. Если вы читали роман “Ярость Бури” Кнаака, то вам, вероятно, знакома эта история. Малфуриону и другим героям удалось запечатать Ксавия в Разломе Ална в конце Войны Кошмара, но как мы теперь видим, это был еще далеко не конец конфликта с Кошмаром. Древние полубоги и Аспекты восстанут на пути зла, в частности лично Кенарий и Изера. Кошмар - реальная и более чем опасная угроза. Слияние его и материального мира означает для смертных рас такой же конец света, как и победа Пылающего Легиона. Поэтому спустя долгие годы ожидания герои наконец дадут бой Ксавию прямо в Кошмаре. Также в этом путешествии в извращенную версию Изумрудного Сна игрокам дадут немного побегать и по обычному Изумрудному Сну.
В локации обещают много лора по ночным эльфам и друидам. Здесь же находится знаменитая Крепость Черного Грача (англ. Black Rook Hold), о которой мы подробнее поговорим позже.
Штормхейм. Много тысяч лет назад часть врайкулов покинула Нордскол в поисках священной земли, которой для них стал Штормхейм. Залы Доблести (англ. Halls of Valor) и Хеллхейм (англ. Hellheim) - дома двух враждующих друг с другом уже долгие тысячелетия титанических хранителей (это представители той же расы, что и стражи Ульдуара.)
Нам обещают занимательную поездку на Корабле Душ прямо в Адскую Пасть на протяжении которой, мы узнаем правду о происхождении валь’кир и квалдиров. Противостоять здесь героям будет бог-король врайкулов и его слуги, ставшие на сторону Пылающего Легиона.
Азсуна. Все Расколотые Острова ныне лишь кости великой цивилизации ночных эльфов древности. И в Асзуне это ощущается сильнее, чем где бы то ни было еще. Это место было особенным, и остается таковым сейчас… но уже иначе.
В лесах Азсуны до сих пор обитает множество призраков ночных эльфов. Здесь же обосновалась находящаяся на грани вымирания Синяя Стая драконов. И кое-кто еще - ночерожденные (англ. nightborn), новая раса эльфов, которую мы подробнее рассмотрим позже. И среди этих лесов, руин и городов эльфов затерян один из Столпов Созидания. Героям предстоит настоящая гонка за ним, ведь его попытается заполучить сама Королева Азшара. Её наги будут противостоять искателям приключений на протяжении сюжета локации.
Крутогорье. Самое высокое место Расколотых Островов и дом тауренов Крутогорья, оберегающих реликвию титана Каз’горота. В этих суровых горах смогли выжить только самые опасные и крупные существа. Например, дрогбары (англ. drogbars), с которыми героям придется не раз сразиться.
Здесь же был дом Смертокрыла еще в его бытность Хранителем Земли - гигантская пещера достаточно большая для одного из самых огромных драконов в истории. В этой исполинской каверне хранятся ответы на вопросы, которые героям предстоит решить на протяжении сюжета локации. Крутогорье огромно и его посетят уже знакомые нам персонажи, готовые протянуть руку помощи другу.
Сурамар. Десять тысяч лет назад это был процветающий город ночных эльфов и… он остался таковым до сих пор, ведь древний город и окружающая его метрополия - сердце цивилизации ночерожденных.
Расколотый Берег. Место первой битвы с Легионом в это вторжение, начавшееся из Гробницы Саргераса.
Даларан. Город магов переместился к островам. Также как и некрополь рыцарей смерти, Акерус. О них мы поговорим позже.
Тал’Дранат. (англ. Thal’Dranath) Неизвестный остров к юго-востоку от Расколотого Берега, отсутствующий на карте дополнения с оф. сайта.
Артефакты
А теперь попробуем подробнее рассмотреть артефакты. Легион - величайший враг Азерота, и чтобы дать ему бой защитникам планеты понадобится величайшие оружие. Всего будет 36 артефактов - по одному для каждой из игровых специализаций. У каждого артефакта своя история: игрокам с разными специализациями предстоит посетить разные места, чтобы получить великое оружие. Свой путь по получению и усилению этого оружия герои начнут сразу после событий Расколотого Берега.
Артефакты станут неотъемлемой частью пути героя к победе. Их сила - продолжение силы героя.
Герои смогут усиливать их через “силу артефакта”, которую можно будет получить за задания, подземелья, рейды, PvP и другие достойные деяния. Также можно изменить саму суть оружия и придать ему абсолютно новый облик.
Поскольку в игре появятся артефакты, другого оружия персонажи игроков в новом контенте не получат. Но возможность трансмогрифицировать артефакт в старую-добрую доску с гвоздями никуда не делась. Правда, обычное оружие в артефакты трансмогрифицировать нельзя.
Испепелитель получит паладин воздаяния. Он найдет клинок на Расколотом Берегу: в месте, где он пал и был потерян в битве. Известны перекованные версии клинка:
“Очищенный Испепелитель. Магни Бронзобород выковал оригинальный Испепелитель, и он сможет перековать его снова, чтобы сделать его сильнее, чем когда-либо.”
“Пылающий Испепелитель. Леди Лиадрин приняла священное пламя возмездия и верит, что только оно способно победить Легион.”
“Оскверненный Испепелитель. Дарион Могрейн не паладин, но он понимает важность баланса Света и Тени.”
“Расколотый Испепелитель. Воздаятелю Боросу хорошо известно, как можно слить Свет с другими магическими силами. Вам нужно вооружиться чем-то таким, о чем они даже никогда не заподозрят.” (прим. Борос - первый из триумвирата Длани Аргуса, ордена паладинов-дренеев)
Одна из способностей меча - эхо Верховного Лорда. Оно позволяет клинку дублировать заклинания “божественная буря” и “вердикт храмовника”.
Меч и щит Крушителя Льда (англ. icebreaker), которые получит воин защиты. Воин пойдет по следам древней легенды о короле врайкулов, похороненном с щитом и мечом, выкованными из чешуи еще благородного и не оскверненного Нелтариона. Чтобы получить артефакты воителю предстоит найти гробницу короля и справиться с проклятием, что царит в ней.
Вестник льда и жнец душ (англ. icebringer, soulreaper) - клинки, которые создаст рыцарь смерти льда из осколков Ледяной Скорби, затерянных на вершине Ледяного Трона. По информации с Blizzcon’11 эти осколки были кем-то забраны и спрятаны. Увидим, чем всё это закончится.
Одна из способностей клинков - “восстань и служи”. Она усиливает “воскрешение союзника”: теперь он воскресает с полным здоровьем и маной, также её силой рыцарь смерти сможет сам восстать из мертвых.
Шейлун, посох туманов. Этот посох найдет монах-ткач туманов. Он отправится в Пандарию, чтобы найти этот артефакт, посох самого Шаохао, последнего императора Пандарии. Именно этим орудием воспользовался император, чтобы окутать туманами свою родину и отделить её от материка. “В нем до сих пор ощущается сила вечного наследия мудрости и непоколебимости.” Известные варианты посоха: просто усиленная версия; благословение Нефритовой Змеи; осквернение силой ша; благословение Красного Журавля.
Фело’мелорн. Древний клинок Высокорожденных, последним обладателем которого был принц Кель’тас. После его битвы с Артасом клинок был утерян и забыт на просторах Ледяной Короны. Но его найдет маг огня, который тоже сможет изменить этот могучий меч. Известные варианты: просто усиленная версия; меч, напитанный Скверной; усиленный лавой; перекованный по знаниям о титанах.
Копье Орла - реликвия тауренов Крутогорья. Охотнику специализации “Выживание” предстоит выследить монстра, убившего последнего обладателя копья, и забрать его себе. Варианты изменений: усиленное копье; копье волка; копье змеи; копье медведя.
Вероятно, это то “копье орла”, которым был вооружен таурен Хулн из племени Крутогорья в Войну Древних.
Молот Рока. А этот знаменитый молот получит шаман совершенствования. В одной руке он будет держать оружие шамана мира, а в другой его копию, сотканную из чистой энергии. Варианты изменений: усиленный молот; охваченный Скверной; огненный; усиленный магическим кристаллом.
Клыки Первого Ночного Саблезуба для друидов в облике кошек. Известные варианты изменений: усиленная версия; спектральная версия; бронированная.
Обычную модель кошки тоже обновят.
Пасть Проклятых. Для рыцаря смерти специализации “Кровь”. “Целую вечность демон, известный как Гореликс Раздиратель Плоти, похищал жизни своих врагов этим огромным топором и за счет этого увеличивал свои силы. Пасть высосет жизнь из всего, к чему прикоснется, потому что у этого артефакта лишь одно назначение — пожирать.”
Черный лед, большой посох Алоди. Посох для мага льда. “От посоха первого хранителя Тирисфаля веет неземным холодом, благодаря чему его обладатель остается спокойным, собранным и внимательным даже при столкновении с превосходящими по силам противниками.”
Тас’дора, наследие Ветрокрылых. Лук для охотника специализации “Стрельба”. “Легенда гласит, что взяв в руки эту эльфийскую фамильную ценность, некогда принадлежавшую печально известной предводительнице следопытов Луносвета, даже самый посредственный лучник станет метким стрелком, а мастер своего дела не будет знать равных.”
Разрывающий души. Меч рыцаря смерти нечестивости.
Алунет. Возможно, для мага специализации “Тайная магия”.
Коготь. Для разбойника.
Еще несколько неизвестных артефактов: молот, посох и ружье.
Эксклюзивные версии артефактов за PvP-прогресс. PvP-эксклюзивными будут модели с мрачным дизайном.
Классовые ордена
Альянс и Орда снова вцепились в глотки друг друга и не способны противостоять Легиону. Но некоторых представителей различных классов всё это сплотило и вынудило объединились в ордена, исповедующие идеалы их мировоззрения. Персонажи игроков смогут стать лидерами этих орденов, доказав свою значимость, показав легендарные артефакты своим соратникам.
Разные ордена будут по-разному добиваться общей цели победы в войне: взывать к разным видам магии, приглашать разных союзников и просто иначе решать одни и те же задачи. У каждого из орденов будет собственная штаб-квартира.
В Дреноре герой управлял армией, и ему была нужна помощь любого желающего сразиться с орками добровольца. Но здесь всё иначе. Легион бесконечен, а значит столкновение армий ничего не решит. Необходимо запечатать портал в Гробнице Саргераса. Поэтому в этот раз герои собирают маленькую элитную группу из своих орденов. Их чемпионы - это не только их послушники или соратники, но и известные герои, решившие помочь в борьбе с Легионом. Чемпионы не делают работу за героя, а работают с ним сообща. Они рыцари Круглого Стола наших героев. Они находят пещеру, герой её зачищает. Герой находит артефакт, чемпионы пользуются его усилением. Также можно выбирать им ветки развития и сражаться вместе с ними.
Известные ордена
Конклав шаманов обосновался в пещере в скале у Водоворота.
Орден Серебряной Длани восстановлен и открыт для паладинов всех народов. Воины света обосновались в святилище храмовников под Часовней Последней Надежды.
Чернокнижники собрались в анклаве на одном из миров-порталов Легиона.
Даларан остается главным пристанищем магов, а Акерус продолжает служить базой рыцарям смерти.
Подземелья
Залы Доблести. Эти залы находятся в небесах над Штормхеймом. Очевидно, что вдохновлены они были Вальхаллой. Сюда призываются великие воины врайкулов после смерти. Это их вечная награда за ратные подвиги при жизни. Что же здесь забыли искатели приключений?
На протяжении сюжета Штормхейма герои будут соперничать с богом-королем врайкулов, вставшим на сторону демонов. И в итоге, их пути встретятся здесь, в Залах Доблести. Ведь именно здесь находится один из Столпов Созидания. И героям придется в бою доказать врайкулам прошлого, что именно они, а не бог-король достойны награды. Здесь же мы узнаем больше о валь’кирах, о которых мы поговорим чуть подробнее в бестиарии.
Крепость Черного Грача. Древняя эльфийская крепость и родовой дом семьи Гребня Ворона, среди которых был и лорд Кур’талос, сражавшийся в Войну Древних. Вся крепость была высечена из горы и представляет собой образчик доселе невиданной вариации архитектуры калдорай. Но главное, сейчас на это место пала темная тень.
Искателям приключений предстоит проникнуть в замок с черного хода и подняться на самую его вершину, чтобы сразиться со злом, оскверняющим его. (хотя пока на скриншотах удается разглядеть только призраков гиппогрифов)
Склеп Стражниц - тюрьма Стражниц с максимальной защитой. Именно здесь они держали все те ужасы, которые им удалось остановить и сдержать. И это не только охотники на демонов, но и другие ужасные твари. Здесь начнется новый раунд охоты героев на Гул’дана и… на Иллидана. Ведь неизвестно, где сейчас Иллидан, и что у него на уме.
Око Азшары. (англ. Eye of Azshara) Место действия - Азсуна. Здесь произойдет столкновение героев и наг Азшары, которые ставили палки в колеса защитникам планеты на протяжении всей локации.
Заросли Темного Сердца (англ. Darkheart Thicket) расположены в корнях мирового древа Шаладрассил, возвышающегося над окружающими лесами. Это сердце порчи Кошмара, пожирающей местный лес и готовой поглотить весь мир. Героям нужно будет пробраться в самое сердце древа и вызволить оттуда Малфуриона, чтобы спасти его от Кошмара.
Логово Нелтариона. (англ. Neltharion’s Lair) Некогда дом Аспекта Земли, теперь это огромная пещера служит столицей дрогбаров. Нужно отобрать Столп Созидания у их вождя.
Хеллхейм. Противоположность Залов Доблести. Сюда отправляются проклятые духи врайкулов на корабле Ниффлевар (англ. Nifflevar.) В Хеллхейме этих духов проклинают снова и навечно обращают квалдирами.
Большая часть подземелья будет проходить на самом корабле в стиле подземелья-поезда в WoD. Но обещают лучшую реализацию.
Город Сурамар. Героям предстоит пробраться через различные уголки города: от катакомб до кварталов знати. Здесь раскроется связь ночерожденных с демонами и их таинственный план.
Аметистовая Крепость. Близость к Гробнице Саргераса пробудила нечто в глубинах темницы магов. Пробудились забытые тайны и истории, ждущие своего раскрытия. Неизвестные тайны основания Даларана, его магов и даже сотворения самой планеты. У создания Даларана была какая-то важная цель, которая сейчас забыта и даже в древности не была до конца ясна.
Рейды
Изумрудный Кошмар. 7 боссов. Чтобы проникнуть в Изумрудный Сон и остановить распространяющуюся в нем скверну нужно будет забраться на само мировое древо Расколотых Островов и пройти через его завесу, отделяющую материальный мир от мира грёз. Героям предстоит найти Кенария в глубинах Сна и встать лицом к лицу с Ксавием в самом сердце Кошмара в битве, которая покончит с порчей Кошмара.
Дворец Сурамар. 10 боссов. Дворец - сердце Сурамара. Отсюда великий магистр ночерожденных правит своим народом и здесь же хранится источник их силы. Героям нужно будет атаковать дворец с катакомб, потому что центральный вход слишком хорошо защищен. В финале рейда герои сразятся с правителем этих эльфов, великим магистром, заключившим договор с Легионом, и Гул’даном, служащим послом своих пылающих повелителей. В этот раз орку будет уже некуда сбежать.
Охотники на демонов
Новый героический класс - охотники на демонов. В этом дополнении мы сможем иначе взглянуть на этих ребят: увидеть их такими, какими их видел сам Иллидан. Этот класс будет доступен только ночным эльфам и эльфам крови, потому что персонаж игрока - охотник на демонов из Иллидари, а среди них охотниками были только представители этих двух рас. Вообще их сделали максимально близкими к знакомому еще по WC3 образу охотников. Все наши охотники прошли ритуал ослепления, даровавший им призрачное зрение, превосходящее видение простой пары смертных глаз. Они носят легкую одежду из ткани или кожаную броню (кожа - классовый тип брони нового класса), поэтому даже в комплекте экипировки они все равно будут выглядеть привычным образом: верхняя часть тела не особо прикрыта, в руках оружие ближнего боя (да-да, глефы тоже будут доступны и будут представлять собой отдельный тип оружия, доступный только охотникам на демонов.)
Игроки смогут увидеть, с чего началась история тех охотников на демонов, которые станут доступны для игры в Legion через цепочку заданий. А началась она во время осады Черного Храма силами Шаттрата и их союзниками во времена TBC. Как ни странно, Иллидана тогда заботили не только враги у ворот цитадели, но и какие-то другие до сих пор неизвестные нам тайны. И посреди осады Иллидан отправил часть своих охотников на демонов из Иллидари на секретную и по совместительству суицидальную миссию: он отправил их в разрушенный мир Шардум (англ. Shardoom (Mar’dun?)).
Этот мир был создан Саргерасом до того, как он обезумел. И это был мир-темница, тюрьма всех тех демонов, которых он победил. Здесь они были заперты, и отсюда же они были вызволены Падшим Титаном, разуверившимся в мировом порядке своих братьев и сестер. Он раскол этот мир и основал Пылающий Легион из его заключенных. Если вторжение из Гробницы Саргераса не будет остановлено, то Азерот после него будет выглядеть именно так.
После заварушки в Шардуме охотники продолжают свою игру уже в событиях нового дополнения. Чем бы та заварушка не закончилась, в итоге, их поймали и бросили в Склеп Стражниц. И годы спустя они просыпаются от своего долгого вынужденного сна. Стражницы в отчаянии из-за вторжения Легиона, поэтому они освобождают охотников из их тюрем.
И когда эта история, открывающая игрокам класс охотника на демонов, подойдет к концу, им также откроется истина о том, что значит быть охотником на демонов и о том, что значит настоящая жертвенность.
Охотникам на демонов будут доступны две игровые специализации: “Сокрушение” для дд и “Месть” для танков. У обеих есть собственная версия знаменитой метаморфозы.
“Охотники на демонов могут принимать зловещие формы, усиливая качества, которые соответствуют выбранной ими роли: бойцы-иллидари получают способности, позволяющие сверхъестественно быстро двигаться и наносить больше урона, а те, кто специализируется на защите, становятся практически бессмертными в своей демонической форме.”
Известные способности охотников на демонов
Ресурс способностей охотника на демонов - демоническая ярость. Одни способности её тратят, другие генерируют.
Демонический рывок. Рывок к противнику, наносящий урон от огня всем врагам на пути.
Удар хаоса. Клив уроном от хаоса по врагам перед собой.
Звезда хаоса. Взрыв энергии Скверны, оглушающий ближайших врагов.
Луч из глаз. Урон огнем по цели и ближайшим к ней врагам.
Спектральное зрение. Возможность видеть через физические барьеры, а также распознавать скрытых и невидимых врагов.
Мстительное отступление. Двойной прыжок, позволяющий избежать атаки противника. Аналогичная способность позволит охотнику планировать в воздухе на демонических крыльях.
Игроки смогут кастомизировать внешность своего охотника. Например, добавить ему различного вида рога, или наоборот, обойтись без них. Также можно подобрать подходящую повязку на глаза и татуировки.
Другие классы
- Чернокнижники-демонологи теперь будут больше специализироваться на работе с демонами, метаморфоза больше не будет ключевой способностью.
- Охотники “выживания” теперь сражаются в ближнем бою, используя питомцев. Охотники “мастера зверей”, как и раньше, сражаются в дальнем бою и используют питомцев. Охотники “стрельбы” тоже стреляют издалека, но питомцев не используют.
Бестиарий
Таурены Крутогорья. В Войну Древних таурены Крутогорья вместе с ночными эльфами сражались против демонов. Их потомки в Калимдоре живут в мире с другими тауренами Громового Утеса. Но есть и другая ветка потомков.
Эти таурены Крутогорья до сих пор обитают в своих древних землях и внешне они немного отличаются от заморских родичей благодаря своим лосиным рогам. Одну из великих реликвий этих тауренов недавно похитили их бывшие союзники дрогбары. Речь идет о молоте самого Каз’горота.
Ночерожденные - новая раса эльфов. Они изгнанники знати Сурамара, которых оставили умирать за стенами их города. Но им удалось пережить Войну Древних. Сердцем их цивилизации остается Сурамар. Этот народ процветает и здравствует благодаря свободному и даже неограниченному использованию тайной магии. К сожалению, они стали слугами Пылающего Легиона. И именно у ночерожденных хранится последний Столп Созидания.
Пылающий Легион нашел Столп, хранившийся у эльфов, и осквернил его. Это сотрясло устои цивилизации эльфов и позволило демонам совратить и подчинить их себе. Демоны создали Колодец Ночи (англ. Nightwell) - источник темной энергии, ныне являющийся центром силы Сурамара.
Обещают, что придется убить всех этих эльфов и элиту армии демонов, обосновавшуюся в их городе.
Дрогбары. Раса “каменистых” существ, живущая в Крутогорье. До вторжения Легиона они мирно сосуществовали с тауренами Крутогорья, но они переметнулись на сторону демонов и объявили своим бывшим союзникам войну. Их столица находится в Логове Нелтариона.
Обещают, что придется убить очень много этих ребят.
Врайкулы. Тысячелетия назад часть врайкулов покинула Нордскол в поисках священной земли, которую они нашли в Штормхейме. Врайкулы на службе бога-короля, союзника демонов, станут врагами искателей приключений.
Валь’киры. Впервые эти крылатые девы врайкулов встретились нам в WotLK. Там же и были первые намеки на то, что их история куда древнее, чем может показаться. Действительно, они существовали задолго до появления Плети. Эти новые валь’киры чисты и служат воительницами Света.
Повелители Скверны. В Дреноре уже был один такой - могучий демон по имени Закуун. Эти демоны возможно, являющиеся более продвинутой версией стражей Скверны, считаются опасными и умелыми воителями.
Бескрылый натрезим-заклинатель?
Какой-то новый вид демонических призраков или чего-то в этом роде.
И вот такой новый демон. Очень большой, настоящий гигант. Выглядит, как какое-то поганище, работающее на Скверне.
за находку благодарим Hazlow с Blizzgame
И другие:.. Новые гарпии.
Большие волшебные драконы, которые до этого были замечены только в Дреноре.
Лицо на дереве. Вот.
Гаргулья?
Другие существа: в трейлере был замечен гигантский костяной червь в Крутогорье; как уже ясно по Хеллхельму - нас ждет очередная встреча с квалдирами. А главное, в Warcraft, наконец, появятся лоси.
Фракции
Пылающий Легион. Гул’дан смог отправиться в Азерот и подготовить величайшее вторжение демонов в истории Азерота. Легион не меняется. Демоны всё также жаждут уничтожить мир и забрать себе его магию. Их армии маршируют по миру, их шпионы склоняют на свою сторону жителей Расколотых Островов, чтобы заполучить Столпы Созидания и помешать героям запечатать врата в Гробнице Саргераса. Но у демонов есть еще одна цель - вернуть Саргераса, и они уже нашли ключ к его возвращению.
Альянс и Орда. Синие и красные снова вцепились в глотки друг другу. В мире царит хаос, и вместо того, чтобы встать на пути Легиона, они сражаются между собой. Однако, Азерот уже на грани уничтожения. Одними армиями демонов не победить. Возможно, дело еще и в этой обреченности. Ведь даже объединившись в единую армию, им не остановить рой слуг Саргераса.
Даларан. Маги Кирин Тора снова в деле: они также отправляются к Расколотым Островам и готовы к полномасштабной войне. Вести свои операции они будут прямо из Даларана, который ныне будет располагаться в небесах у Расколотого Берега. Главой Кирин Тора теперь является Кадгар. И Даларан теперь снова открыт не только для воинов Альянса, но и Орды. Это будет своеобразная столица для искателей приключений в этом дополнении. Куда делась Джайна? Пока неизвестно. Но когда она уходила, она была в бешенстве.
Империя Назжатар. Неизвестно, на чей сейчас стороне наги. Но по воле ли Легиона или Древних Богов, их армии отправились в Азсуну по приказу самой Азшары, чтобы заполучить тамошнюю реликвию Пантеона титанов. UVG и события Катаклизма всё же говорят о верности наг Древним Богам. Но кто знает, может от воспоминаний о Саргерасе у Азшары что-то ёкнуло в змеином сердце? Так или иначе, легионы змей вновь поднимаются из глубин океана, и на берегах снова становится небезопасно.
Сатиры и Изумрудный Кошмар. Сатиры уже долгие тысячи лет прислуживают демонам и пытаются впустить их в Азерот. Но сам их лидер, Ксавий, со временем стал слугой Н’Зота. Он воплощал замысел Древнего Бога по слиянию материального мира с Изумрудным Кошмаром, и его сатиры в этом ему помогали. Ныне Ксавий снова служит Пылающему Легиону, правда воплощает при этом план Н’Зота. В чем тут дело? Время покажет.
Залы Доблести и Хеллхейм. Враждующие друг с другом фракции врайкулов на службе двух хранителей из рода “детей титанов”. В Залах Доблести находят покой великие и доблестные воины, а в Хеллхейм попадают проклятые, обреченные стать квалдирами.
Стражницы. Бессильные противостоять угрозе Легиона, тюремщицы решились выпустить на волю охотников на демонов, дабы сразиться с врагом его же оружием.
Ключевые персонажи
Майев Песнь Теней. “Если Стражи имеют дурную славу среди ночных эльфов, то о Майев Песни Теней слагают легенды. Майев известна тем, что ей удается захватить любого противника. Она выслеживала Иллидана Ярость Бури — Предателя — на протяжении всего его пути в Черный храм в Запределье. После его гибели она захватила следовавших за ним иллидари и поклялась никогда больше не допустить, чтобы затронутые скверной охотники на демонов разгуливали на свободе.”
Стоит вспомнить, что Майев - персона вне закона среди ночных эльфов. Она убивала Высокорожденных, вернувшихся в общество калдорай, и собирались убить самого Малфуриона. Более того, вряд ли когда-то одержимая погоней за Иллиданом стражница высоко оценит работу своих уже бывших подчиненных по освобождению охотников на демонов. Рискну предположить, что с Майев у нас дружба не заладится. Но всё может быть.
Ксавий. “Ксавию, терроризировавшему Азерот своим колдовством, почти удалось стереть границу между сном и реальностью. Его интриги закончились поражением, но ему выпал еще один шанс отомстить. И теперь Ксавий руководит завоеванием Валь’шары, где оскверненное Древо Жизни Шаладрассил распространяет вокруг себя проклятие Изумрудного кошмара. Вместе с армией злобных сатиров Ксавий не остановится ни перед чем и убьет каждого, кто осмелится противостоять Легиону.”
Любопытны две детали. Во-первых, внешний вид Ксавия. Будучи сатиром, он выглядел как прочие козлоногие. А будучи Повелителем Кошмара он был простым деревом. А теперь он вот такой вот. Во-вторых, его верность Легиону. Вполне возможно, что он верный слуга демонов, но справедливо ожидать, что всё все равно идет согласно хитрому плану Н’Зота, истинного источника Кошмара.
Андуин Ринн. “Андуин, наследник престола Штормграда, мудр не по годам. Снова и снова он проявляет свои дипломатические способности, разрешая конфликты и убеждая даже своего воинственного отца сложить оружие во имя мира. Но всему есть пределы, и не с каждым врагом можно справиться с помощью дипломатии. В дни, когда Пылающий Легион грозит уничтожить Азерот, Андуин узнает истинную цену мира… и поймет, желает ли он платить ее.”
Повелительница Волн Атисса. “Королева Азшара, бывшая предводительница древних ночных эльфов, имеет абсолютную власть над нагами. У нее множество слуг, но лишь немногие из них могут сравниться с Атиссой в ее фанатичной преданности. По приказу своей королевы она ведет огромную армию наг в Азсуну, где по слухам находится давно утерянная принадлежавшая титанам реликвия силы. Она не позволит ничему встать между ней и реликвией — ни проклятым духам ночных эльфов, которые заполоняют эти земли, ни силам Альянса и Орды, которые собираются на Расколотых островах.”
Генн Седогрив. "В последние годы седовласому правителю Гилнеаса пришлось пережить немало трудностей. Его сын и весь его народ стали жертвами королевы банши Сильваны и ее Отрекшихся, а сам он из-за проклятия воргенов чуть было не утратил человеческую личность. Но, несмотря на все эти трагедии, Генн нашел в себе силы и смелость, чтобы выстоять. И он будет сражаться не на жизнь, а на смерть с любым, кто угрожает Альянсу.”
В WoD планировалась сделать цепочку заданий, посвященную воргенам. В ней игроку пришлось бы искать лекарство от странной хвори, поразившей этих оборотней. Возможно, это как-то связанно с этой цепочкой, или что вероятнее с Сильваной.
Даргрул Король Подземелий. “В течение многих веков таурены и племена дрогбаров Крутогорья мирно соседствовали друг с другом. Но вскоре после пришествия Легиона один из вождей дрогбаров по имени Даргрул разрушил этот союз и украл Молот Каз'горота, могущественный артефакт, хранимый тауренами Крутогорья. Вооруженный этим мощным молотом, Король Подземелий намеревается захватить Крутогорье.”
Кадгар. “Хотя ему и не удалось помешать Гул’дану открыть Гробницу Саргераса и снова впустить в Азерот Пылающий Легион, Кадгар твердо намерен найти способ закрыть портал и помешать нашествию Легиона. Он знает, что для того, чтобы избежать уничтожения демонами, необходимы объединенные усилия самых великих героев Азерота, и не обращает внимания на ропот несогласных.”
По совместительству новый глава Кирин Тора. Трудно не заметить параллели между Кадгаром и Медивом в последнем трейлере. Не с проста ли это? Также верховного мага сейчас гложет чувство вины за полное фиаско в погоне за Гул’даном в Дреноре.
Гул’дан. “Гул’дан предан лишь своим хозяевам из Пылающего Легиона. На Дреноре этот жадный до власти орк-чернокнижник чуть было не превратил всю свою расу в рабов демонов. И хотя его затея потерпела крах, Гул’дан выжил. По приказу Легиона он был изгнан в Азерот, чтобы открыть портал для чудовищного вторжения, какого не видели еще Орда и Альянс.”
Как мы уже говорили, в этот раз орку не уйти. В прекрасном городе Сурамар его ждет конец. Стоит отметить, что в отличие от MU Гул’дана, этот вроде бы не собирается захватить себе силу Саргераса, а просто верно служит делу Легиона. Наверное, его устраивает текущее положение дел и спектр возможностей.
Сильвана Ветрокрылая. “Безжалостная предводительница Отрекшихся — настоящая героиня для своего народа. А во время нашествия Пылающего Легиона ставки для Темной Госпожи высоки как никогда. Если Сильване суждено погибнуть, ее смерть станет началом ее личного вечного проклятия. Все, что отделяет Сильвану от этой доли — ее валь’киры, хотя этих призрачных стражниц осталось немного. И теперь, стоя на краю пропасти, Сильвана должна решить, как далеко готова она зайти, защищая свой народ, и имеет ли он для нее большую цену, нежели собственная душа.”
Сильвана на протяжении событий WoW оставалась достаточно серым персонажем с точки зрения морали, а иногда её моральный компас оказывался аж на черном цвете. А после суда над Гаррошем она ожесточилась пуще прежнего. В ней пробудилась забытая человечность после встречи с сестрой Верисой, но после печального конца их истории пустоты в сердце королевы Отрекшихся стало только больше. Да и лук её семейства, внезапно, становится артефактом для героя. Подозрительно. Посмотрим, что из этого выйдет. А раз тут Генн засветился, то быть конфликту.
Иллидан Ярость Бури. “После падения Черного Храма тело Лорда Запределья, Иллидана Ярости Бури, исчезло. Никто не знает, что произошло с останками Иллидана, но ходят легенды, что страж Майев Песнь Теней забрала его израненное тело в Склеп Стражей, чтобы его темная, измученная душа вечно страдала вместе с его последователями, ужасными иллидари. И этот приговор будет вечным…”
Очевидно, что Иллидан возвращается. В какой роли? Вопрос, по сути, тоже не сложный. Крис Метцен уже говорил, что хочет вернуть Иллидана и дать ему искупить свои грехи. Вполне возможно, что Иллидан в начале будет изображать из себя друга демонов, а потом, как это у него бывает, начнет на них охотиться. Остается загадкой то, зачем он послал своих охотников в разрушенный мир-тюрьму Пантеона, и чем он занят теперь. В любом случае, герои отправятся в охоту за ним. Если не за головой, то за ответами точно.
Даже этот арт недвусмысленно намекает на такой ход событий. Думаю, Гул’дан пожалеет, что воскресил его.
Другие персонажи
- Аллерия и Туралион. “Их время пришло.”
- Вариан Ринн будет показан в CGI-трейлере дополнения. Возможно, с ним что-то случится, раз Андуин подумывает над тем, чтобы уйти из хиппи.
- Леди Лиадрин вступит в Серебряную Длань и предложит герою с Испепелителем перековать его силой праведной ярости Света, по её мнению, единственной силы, способной встать на пути Пылающего Легиона. Также в трейлере было замечено еще два известных паладина: Элигор Вестник Рассвета с неизменной гербовой накидкой Серебряного Рассвета и, возможно, (там сложно разглядеть) Аратор. В конце концов, его родители же должны скоро объявиться, так что логично.
- Магни Бронзобород тоже сможет вновь перековать Испепелитель. Неужели его расколдуют из алмаза? Всё-таки судя по описанию от Тралла в рассказе о Смертокрыле, Магни жив… хотя бы духом.
- Хеминга Эрнестуэя можно будет встретить в Крутогорье.
- Джайна в гневе покинула Кирин Тор и ушла неизвестно куда.
- Раз Испепелитель достанется герою-паладину, а подберет он его с поля боя, где он пал, вполне возможно, что с Тирионом Фордрингом не всё хорошо, или даже совсем плохо. А Тралл скорее просто приуныл и сидит себе где-нибудь и грустит. Не позволит же Метцен его убить всё-таки.
- Целая компания героев с тематикой друидов: Кенарий, Изера (возможно, другие Аспекты тоже зайдут на огонек), Малфурион и Древние полубоги.
- Королева Азшара. Вновь действует за кулисами, отправляя в бой свои легионы змей.
- Появится ли Гневион? “Увидим.”
Послесловие
В это воскресенье (09.08) будет онлайн-трансляция и интервью с разработчиками. Но вот как раз в это воскресенье мне будет не до статей. Но со среды или четверга я уже смогу начать работать над текстом, если, конечно нам предоставят достаточно информации. Кстати, бета-тест начнется уже в этом году.
Также на официальном сайте дополнению относительно скоро должен появится мини-сериал из трех серий и комикс из четырех выпусков.
Спасибо, что прочли этот выпуск.
И до встречи в следующих *)
Вычитка на опечатки окончена.
ОтветитьУдалитьНадеюсь, что геноцида главных героев все-таки не будет, а артефакты они отдадут миром.
ОтветитьУдалитьХм... в целом аддон кажется каким-то гибридом между БК и ВотЛК.
ОтветитьУдалить