Вот и обещанная вторая часть статьи. Она вышла с опозданием, да и информации тут не так много, как хотелось бы. Но попытка не пытка. Попробуем снова выудить что-то новое и интересное о сюжете грядущего дополнения.
Вторжение Легиона
Эвент перед выходом дополнения - начало вторжения Пылающего Легиона в Азерот. Под осадой окажется вся планета, поэтому героям придется не раз отбиваться от демонов в разных уголках мира. В ходе этого вторжения, которое будет волнами накатываться на Азерот, и событий Расколотого Берега различным фракциям предстоит решить, что им нужно сделать, чтобы пережить вторжение демонов. Героям же просто необходимы артефакты, потому что без них они беспомощны против угрозы такого масштаба, даже имея в руках те великие и древние реликвии, что у них есть сейчас. Но с мощью артефактов, которая будет только расти на протяжении сюжета этой арки, у защитников Азерота может появиться шанс на победу.
Азерот - единственный мир, который пока не смог завоевать Пылающий Легион. Обещают, что в дополнении раскроются ранее неизвестные мотивы крестового похода Легиона. Раскроется причина, по которой демоны отказываются прекратить попытки покорить этот мир. А также начиная со стартового эвента, Легион бросит в бой ранее невиданных демонов и осадные орудия, некоторые из которых мы рассмотрели в первой части статьи.
Силы альтернативного Дренора заняты восстановлением своего мира и на помощь Азероту не придут.
Еще немного про охотников на демонов
- Когда-нибудь, возможно, охотники на демонов будут доступны и для других рас. Но не в этом дополнении.
- Глефы-артефакты охотников на демонов были показаны на скриншотах презентации класса. Только вот на каком конкретно мы не знаем. Известно, что парные клинки Аззионота артефактами не станут.
Та самая глефа? Или нет?
- О введении в игру этого класса разработчики думали еще со времен WotLK, и именно сейчас им представилась идеальная возможность для этого.
- Чтобы сражаться с демонами, Иллидану пришлось также и сотрудничать с ними. Он многим пожертвовал ради великой силы, как и его лучшие ученики-охотники. Именно поэтому персонажи игроков внешне чем-то напоминают его самого.
О Расколотых Островах
- Возможно, на Расколотых Островах обитает не одна, а целых две фракции ночерожденных. Первая - это, собственно, сами ночерожденные из Сурамара. Вторая - Сумеречные (англ. Nightfallen; ночнопадшие?) Алекс Афрасиаби именно так назвал знать эльфов, изгнанную из Сурамара в далекие времена, но всё же выжившую за его пределами и обосновавшуюся в Азсуне. Но есть вероятность, что “сумеречные” - рабочее название ночерожденных, которым Афрасиаби воспользовался по привычке. Как он сам сказал, он не Крис Метцен.
- Расколотые Острова были известной точкой на карте, но до открытия Гробницы Саргераса это место было мало кому интересно.
- “12000 лет назад на Расколотых Островах зияла гниющая рана. Тогда её запечатали Столпами Созидания, а на её месте построили храм Элуны. Теперь эта рана снова открыта, и через неё рвется бесконечное число демонов.”
- Логично предположить, что локация Азсуна была названа в честь принцессы ночных эльфов Асзун, про которую до сих известно очень мало. Столпы Асзун, также названные в её честь, кстати, тоже находятся на Расколотых Островах.
Клоака vs. Поместье Черного Ворона
Разработчики планируют сделать штаб-квартирой ордена разбойников Клоаку Даларана. Но вот многие игроки с этим не согласились и предложили альтернативу - Поместье Черного Ворона. Любители разбойников вовсю терроризируют Твиттер, reddit и официальный форум, чтобы их услышали. #RavonholdtOrRiot
Аргументы разработчиков в пользу Клоаки. Такое местоположение ордена само собой докажет профессионализм величайших разбойников, которые смогли основать свою гильдию прямо под великим городом магов, и при этом остаются скрытыми от взора могучих волшебников.
Аргументы игроков в пользу поместья. Это поместье ассоциировалось с разбойниками со времен оригинального WoW и близко по духу к этим темным личностям: здесь убийцы Черного Ворона строили свои планы по борьбе с Синдикатом; здесь обучали странствующих разбойников ремеслу грабежа и убийства; здесь Черный Принц и его чемпион-разбойник плели заговор по уничтожению черного рода драконов. Плюс, многим игрокам просто не хочется быть помойными крысами. В то время как затерянное в горах поместье - это уже что-то совсем другое. В конце концов, величайшие разбойники - не простые воры, а профи с большими запросами, поэтому такое место для гильдии им может подойти больше.
Отмечу, что это поместье уже успело сгореть во время событий Катаклизма. Но если что его вполне можно отстроить заново.
О персонажах
- На слухи о становлении Сильваны рейдовым боссом разработчики ответили так: “Это интересно.”
- В прошлом выпуске мы уже говорили о том, что с Гул’даном будет покончено в Сурамаре. Но это не значит, что чернокнижник сдастся так просто. Того же Иллидана он вернул по вполне серьезной причине, этот полудемон - очень важная фигура в его планах. История самого Иллидана будет продолжаться на протяжении всего сюжета дополнения. Также как и история Тралла, кстати говоря. История о том, как он потерял и заново обрел надежду сражаться?
Всякая всячина
- Художник Арманд Серрано поделился на своем tumblr официальными концепт-артами с архитектурой тауренов Крутогорья. Также их можно посмотреть на BlizzGame.
пример работы художника
- В Клоаке Даларана будет зона свободная для PvP схваток в стиле “каждый сам за себя”. Стражников можно будет подкупить, чтобы они не вмешивались в потасовки.
- Разбойники, как и охотники, тоже будут немного переосмыслены. Специализация “Скрытность” сделает из разбойника ниндзя, “Бой” пирата-сорвиголову, а “Ликвидация” сделает больший уклон в яды и DoT’ы.
- Легендарные плащи из MoP и кольца из WoD, возможно, сделают доступными для трансмогрификации. Пока обсуждается снятие ограничений только на эти легендарные предметы, потому что все остальные можно будет получить и в Legion.
- Облики друидов, связанные с артефактами, будут обновлены. Коснется ли это бедных лунных совухов, которым до сих пор так и не обновили модели? Неизвестно. Им могут просто всучить новый посох.
- В прошлом выпуске мы уже упоминали Каражан. Как оказалось, разработчики сейчас совсем не готовы делиться новостями о нем. У них вовсю идет мозговой штурм по тому, как лучше ввести в сюжет башню. Будем надеяться, что у них это получится.
- Анафема и Благодарение не станут артефактами жреца. “Есть что-то покруче.” Немного изменится игровой процесс специализации “Послушание” жреца. Теперь эти жрецы будут исцелять не только применяя собственно заклинания исцеления, но и обрушивая святой огонь на врагов. И примерно половина исцеления будет исходить от атакующих заклятий.
- Появятся новые цепочки заданий по профессиям.
- На вопрос о самом крутом аспекте лора создатели игры ответили так: “Вы сможете увидеть обращение Изумрудного Сна в Изумрудный Кошмар и узнать больше о корнях друидизма.”
Источники: YOGSCAST, Millenium, 4players.de, Game Guide, Vanion.eu, Icy Veins, Gamona.de, Buffed.de, Gamespot, MMORPG.com, GameStar, BlizzPlanet, IGN.
Спасибо, что прочли этот выпуск *)
И до встречи в следующих.
Добавлен источник информации о Тралле - статья с IGN.
ОтветитьУдалить