Короткий выпуск Spoiler alert, посвященный обновлению 7.3: Тени Аргуса. Речь пойдет о Рассоздателе, новых подробностях происходящего в Силитусе и об очередных намеках о тематике следующего дополнения.
За выходом новой информации о сюжете этого обновления вы можете следить по этому тегу. А предыдущие выпуски блога по сюжету Legion доступны по этой ссылке.
***
Силитус: Рана
Подробнее об изменениях в Силитусе после битвы за Аргус мы уже говорили в прошлом выпуске Spoiler alert. С тех пор появилось еще немного подробностей:
- В прошлом выпуске мы рассматривали вариант того, что Саргерас нанесет свой удар по Силитусу не в облике туманности, а в своей обычной форме и с помощью меча. Тогда мы вспомнили о видение Магни, которое ему показала Азерот незадолго до вторжения на Аргус:
“Пески… орошенные болью. Реки… реки крови. Небеса горят. Меч… во тьме… Рана… горит…Темный Титан приближается! Мы должны остановить его! Аргус… Родной мир Легиона. Она говорит, что наша судьба лежит там.”
И выяснилось, что этот удар будет, действительно, нанесен мечом.
И вот откуда эта информация: в официальном магазине Blizzard появилось много новых сувениров к Blizzcon, среди которых есть и футболка с Саргерасом. Её описание получилось со спойлером. И стоит отметить, что спустя несколько часов Blizzard убрали спойлер из описания:
“Прежде, чем его успели бы схватить оставшиеся титаны, Саргерас, нечестивый владыка Пылающего Легиона, вонзил свой меч глубоко в недра Азерота.”
- После появления раны в Силитусе Орда и Альянс построят там собственные отдельные аванпосты. На этих базах будут мастера полетов, так что есть вероятность появления квестового контента в обновленном Силитусе.
- Появилась новая иконка для некоего “киражского идола священного перерождения”. Возможно, киражи или просто их реликвии сыграют некую роль в истории с раной Силитуса. Правда, изначальная версия этой иконки времен оригинального WoW имела аналогичное название, так что теоретически её могут использовать и для чего-то совсем другого.
Аргус Рассоздатель
- В некоторых новых способностях, относящихся к битве с Аргусом, упоминается “Титан Смерти”. Похоже на очередное подтверждение размышлений о природе сил этого титана в прошлом выпуске.
- У “красной” модели Аргуса теперь есть коса соответствующего цвета. Похоже, что эта модель всё-таки для эпохального режима.
- Аргусу добавили еще одну интересную способность для последней фазы боя.
Конец всего сущего. Аргус приносит конец всему мирозданию, убивая всех и вся.
Этот эффект будет прерываемым, так что задачей Пантеона и героев будет помешать Аргусу закончить это заклинание.
- Локализаторы исправили перевод созвездий из боя с Аргусом. Уж не знаю, есть ли в этом какая-то заслуга поста из блога на эту тему, но теперь эти ребята зовутся “констелларами-кураторами”, а не “звездными созидателями”.
- В ходе боя с Аргусом будет играть новая музыкальная композиция, основанная на треках из локаций с “титанской” тематикой в WotLK (вроде Тор Модана, города железных дворфов).
Разное
- “Горшалах”, название меча Саргераса из рулбуков, вернулось в канон: поскольку в Анторусе с Агграмара будет падать аксессуар “Наследие Горшалаха”.
Эффект от этой реликвии позволяет призвать эхо Горшалаха, которое нанесет серию смертоносных огненных ударов. Любопытно, что это, по сути, упрощенная версия техники Агграмара с его клинком Тайшалаком - и её также будет применять его аватара в бою с Аргусом. Можно предположить, что именно Саргерас в свое время обучил Агграмара этой технике, и эта реликвия сохранилась у Мстителя еще с тех светлых времен.
Напоминаю, что у мечей этих двух титанов в нынешнем каноне не та же история, что была в RPG. Поэтому пока неизвестно, что будет с “Горрибалом”. Возможно, всё опишут так, что Саргерас переименовал свой меч в “Горрибал”, когда тот стал демоническим, или когда он был расколот. Так или иначе, сейчас это название все равно остается за бортом рулбуков.
- В файлах игры появились упоминания двух новых ездовых животных: раптора и лошади под названием “морегривый скакун”. У обоих ездовых животных будут новые аудиофайлы.
Раптор и лошадь, названная в честь моря - всё это уже в который раз навевает мысли об “островном” дополнении с Кул Тирасом и Зандаларом. Тут еще можно вспомнить о том, что когда разработчики удалили из файлов игры тот комплект брони из Кул Тираса, они сделали то же самое с некоторыми старыми файлами, которые относились к Зандаларам. Если добавить к этому новых маунтов, то можно начать строить теории о ведущих ролях Кул Тираса у Альянса и Зандалара или Черного Копья у Орды в следующем дополнении… но тут слишком мало конкретики для серьезных утверждений.
- Центральная часть раны Азерота в Силитусе теперь окрашена в красный цвет.
Учитывая то, что кровь Азерота имеет цвет тайной магии (оттенки синего и фиолетового), похоже, что красный оттенок тут появился по другой причине.
- В файлах игры появились упоминания модели “Меч Саргераса”. И речь идет о большой модели: о чем-то размером с большую крепость.
Получается, что меч Саргераса останется торчать из раны после того, как сам Падший Титан будет запечатан в Престоле Пантеона. А красный цвет раны - это, наверное, что-то для спецэффектов такого ранения. Огонь Горшалаха или лава, вырвавшаяся из земли.
- Появились аудиофайлы “морегривого скакуна” (того скрытого для просмотра моделей маунта, добавленного вместе с новым раптором).
И судя по звучанию это то ли призрачный, то ли просто магический скакун.
- И еще кое-какие размышления про Крепость Кенария и Силитус.
Вообще нам практически ничего неизвестно о том, что произошло с этой пустыней со времен обновления 1.9. Катаклизм её не затронул, и каких-то новых сюжетных заданий там тоже не появилось. При этом подобно всем другим локациям старого мира, в Силитус вело несколько новых одиночных заданий в духе “вождю нужна твоя помощь, отправляйся в Силитус!” (и еще в Крепость Кенария добавили аналогичное задание, ведущее в Выжженные земли - аж с порталом). Судя по текстам таких заданий, на тот момент в Силитусе всё еще сохранялась угроза силитидов и Сумеречного Молота. Только вот дальше, повторюсь, шли старые задания времен обновлений 1.8 и 1.9. Если подытожить, то мы знаем, что Крепость Кенария продолжила свое существование и после войны с киражи, но без каких-либо подробностей.
“Крепость Кенария – одно из самых крупных поселений друидов в Калимдоре. Почти такое же большое, как Лунная поляна. Может быть, когда-нибудь Зен'Алири отправится в крепость Кенария... сражаясь с Сумеречным Молотом и исцеляя землю, изуродованную силитидами... но пока учитель Зен'Алири говорит ему ждать.
И Зен'Алири ждет. Проще всего туда попасть по дороге из кратера Ун'Горо через северо-западные скалы. Раз у тебя нет учителя... значит ничто тебе не мешает отправиться туда.” - Зен’Алири
Учитывая то, что Крепость Кенария была важным и крупным аванпостом Круга Кенария, велика вероятность, что большинство ключевых персонажей, что там были в оригинальном WoW, там же и остались. К сожалению. От более подробных размышлений о персонажах из других уголков Силитуса пока воздержусь - еще слишком мало подробностей.
Если говорить об игровой составляющей, то в 4.0 к Калимдору просто прикрепили территорию Ан’Киража, которая тоже никак не была задействована в ходе дополнения Cataclysm. И с южного берега Силитуса (или лучше сказать Ан’Киража) убрали хижины и лодки тауренов. Причем никаких NPC в этой “деревне” никогда не было.
И только в 5.3 в пещеру у бывшей деревни добавили дружественного красного дракона по имени Андрестраз. И с ним тоже нет никаких заданий. Бытует мнение, что данный дракон был просто отсылкой к пятилетию ребенка одного из разработчиков.
Правда, в 4.1 в файлах игры появились тексты новых заданий в Силитусе и Арати (там речь шла о конфликте с нагами). Но ни одно из них так и не дошло до живых серверов. Согласно тому нереализованному сюжету, Сумеречный Молот тайно проник в один из ульев силитидов и начал собирать там свои войска. Герою предстояло бы тайно проникнуть туда и увидеть сцену, в которой Чо’Галл отдает сектантам свои приказы. В ходе другого вырезанного задания путешественнику бы пришлось использовать код киражи, раскрытый в ходе сюжета по открытию врат Ан’Киража, чтобы раскрыть личность того, кто взял силитидов под свой контроль - этим злодеем бы оказался сумеречный драконид.
Позже, в 4.3 на тестовых серверах появилось несколько новых заданий в Силитусе. При этом играбельным было только одно из них. Но и оно не дожило до релиза. В ходе того задания персонаж переносился в что-то вроде видения, в котором Крепость Кенария горела, а из земли повсюду торчали щупальца К’Туна. И проекция его ока парила над центром крепости. Сами обитатели крепости погибли, и их трупами управляли щупальца, приросшие к их головам. В другом задании упоминались безликие.
***
Спасибо, что прочли этот выпуск
И до встречи в следующих! *)
По традиции благодарю читателей, поддерживающих блог на patreon: pitet, dervesp, Владимира Кравчука, Максима Зуева, Vemy, Дениса Матвеева, zymko, Леорика, Fadj, Sergey, Dyshik, d-pro, LEKAROK, Артёма Бочарова, Frolovskiy Dima, wDBYB, Dmitry Zateev, Александра Моторина, stefan_flyer, Михаила Кузнецова, Кристин Кулагину и Amatych, Maxim Demyanov, Dreodront и Александра Иванова.
: о
ОтветитьУдалитьКак всегда интересно и информативно. Браво!
ОтветитьУдалитьСпасибо за отзыв.
УдалитьКак я понимаю, по-прежнему нет никакой информации о том, как души титанов оказались у Саргераса? Близы вроде обещали, что не будет больше сильных ретконов после выхода хроник. Но тут либо 1)С сохранением канона, Саргерас их как-то вынул из хранителей, либо 2)Реткон, они никогда полностью не вселялись в хранителей, а лишь попытались это сделать оставив в них частицу себя и где они были все это время пока Саргерас их не нашел не известно.
ОтветитьУдалитьИМХО. Реткон в любом случае неизбежен, поскольку очевидно, что Аргус привлек Саргераса не из-за Эредаров, а в основном из-за спящего титана внутри, из которого он решил сделать оружие.
Кенарийская крепость судя по всему будет разрушена, если мне не изменяет память она где-то в центре Силитуса располагается
ОтветитьУдалить