четверг, 4 марта 2021 г.

Голос Бвонсамди: не тьма, а озорство

Кроме других текстов по следам BlizzConline, будет перевод и круглого стола актеров озвучивания. А пока фрагмент про Бвонсамди от его актера, Алекса Дезерта (напомню, что именно его голос побудил разработчиков расширить роль лоа смерти в Battle for Azeroth):

“Для начала, должен сказать, что очень завидую его бицухам. Над этим надо поработать. В работе над Бвонсамди мне понравилось, что я, наконец-то, смог погрузиться в амплуа, которого у меня в карьере еще никогда не было. Стать этим дьявольским, злым, но милым проказником. Это замечательно.

Изначально, у меня возникла идея после просмотра старого фильма под названием “Рокеры” (1978) — это старый ямайский фильм со старыми растаманами.

(голосом растамана) И они так проговаривают каждое слово.

Мы начали обыгрывать этот стиль в студии, чтобы он звучал одновременно и светлее, и темнее. Не знаю, как удалось это поймать, но получилось. И, правда, я говорю это абсолютно искренне, это большое удовольствие — вот эта возможность играть.

И как вы обсуждали ранее, помогает и физическое погружение. Он такой расслабленный кот. Да-да, идите сюда. Это так весело. Так что да. Раста и Бвонсамди. Бвон-сам-ди. Значит едем на Гаити. Я слышал об этом деле и попробовал обратиться к нему. Я тогда еще думал про Джеффри Холдера (прим. тринидадско-американский актёр), обращался и к этому образу. К идее тьмы, и еще- Нет, не тьмы — озорства. Как далеко мы сможем зайти в этом озорстве?

И мне просто нравится возможность сделать вот так: “Хахаха, (серьезным голосом) не шути со мной.”

Комментариев нет:

Отправить комментарий