понедельник, 17 мая 2021 г.

Activision-Blizzard хочет, чтобы её франшизы уподобились Call of Duty


Как сообщает IGN, после квартального отчета в начале мая Бобби Котик, президент Activision-Blizzard, сделал акцент на успехе франшизы Call of Duty и добавил, что она является эталоном для остальных франшиз компании. CoD может похвастаться премиумом, free-to-play и мобильными играми, что является рецептом её успеха.

Компания заработала рекордные 2.28 миллиарда долларов за первый квартал, 2 миллиарда из которых на цифровой дистрибуции. У Activision
-Blizzard 435 миллионов игроков, сохраняющих активность в течение месяца, 150 миллионов из которых в CoD. Запуск free-to-play CoD и CoD: Mobile практически утроили число таких игроков. Недавний запуск CoD: Mobile в Китае добавил компании еще несколько десятков миллионов игроков. Прибыль за один квартал от этой игры в Китае уже равна оной суммарно в остальном мире (всего 1 миллиард долларов, начиная с 2019).

“Call of Duty — это шаблон, который мы применяем как к остальным нашим уже проверенным франшизам, так и к возможным будущим франшизам, ведь мы пытаемся расширить число нашей аудитории до одного миллиарда игроков.”

Для сравнения у Blizzard сейчас примерно 28 миллионов игроков, сохраняющих активность в течение месяца, против 38 миллионов в 2018 году. То есть у этой ветки компании стало примерно на 29% меньше игроков за три года. Однако, ежегодная прибыль у Blizzard только растет, и выросла на 7% с прошлого года. Shadowlands побил рекорд по скорости продаж на ПК (который затем побил Cyberpunk 2077), а World of Warcraft (без учета китайских серверов) стабильно занимает высокие позиции в ТОП-10 самых прибыльных игр на ПК.
Плюс, недавно для WoW возросли региональные цены в России, Канаде, Аргентине и Бразилии в соответствии с местными курсами валют.
 
С 2019 года Blizzard прошла через несколько волн увольнений, также было закрыто большинство офисов в Европе. Многие сотрудники ушли сами и без сокращений. Но на место старых людей стабильно приходят новые, пусть некоторые и по временному контракту. Бобби здесь тоже обращается к цифрам: Activision-Blizzard наймет более 2000 разработчиков за следующий год, то есть их штат увеличится втрое по сравнению с 2019; также планируется расширение существующих студий и открытие новых в Польше, Китае и Австралии.

Еще немного цифр. Если у Activision 150 миллионов активных игроков в течение месяца, а у Blizzard 27 миллионов, то сколько у King, разработчика мобильных игр? Ответ: 258 миллионов. Если смотреть суммарно, 35% прибыли Activision-Blizzard идет от консолей, 27% от ПК, 32% от мобильных и 5% от всего остального.

Напоминаю, что по словам Бобби сейчас идет разработка сразу нескольких мобильных игр по Warcraft, а в марте в компании появилось два человека в прошлом из Белого дома США на руководящих постах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий