среда, 18 августа 2021 г.

Дорнозму узрел Конец Времен, но что именно?

оф. арт для WoW TCG от Alex Horley


Немного информации о том, что означали предостерегающие речи Дорнозму, владыки драконов бесконечности, в Конце Времен.

“Когда-то я назвал это место “Концом Времен”. Тогда я еще не видел, не знал. На что вы… надеетесь? Остановить меня? Здесь? Изменить судьбу, которую я ткал так безустанно? Вы как слепые, корчащиеся черви: невольно ползете к бесконечному безумию и отчаянию. Я узрел истинный Конец Времен. Это место? Благословение, которое вы просто не можете постичь!”

“Вы не понимаете, что наделали. Аман’Тул… то… что я… видел...”

Идею за словами Дорнозму объяснил у себя в Твиттере Александр Брейзи, более известный как Xelnath и автор цепочки заданий “Зеленый Огонь” для чернокнижников в Mists of Pandaria (в том же дополнении он и был уволен):

“Как человек, который был там и сделал бой против Дорнозму, могу сказать, что на той стадии разработки мы знали только то, что в будущем будет какая-то безумная тема, связанная с ветвящимися временными линиями, и что Стая Бесконечности узрела конец :одной: временной линии.”

Как ясно из предсмертных слов падшего Аспекта, обращенных к его былому покровителю Аман'Тулу, им двигало не просто желание обмануть свою гибель. Получается, что Ноздорму из будушего, ставший жертвой манипуляций Древних Богов, решил сломить единственную истинную временную линию и, вероятно, пожертвовать Азеротом, чтобы спасти нечто большее? Всё сущее?

Комментариев нет:

Отправить комментарий