Хочется рассказать об уходе из Blizzard пятерки людей, связанных с более художественной работой над франшизами. Все они покинули компанию в разное время, но относительно недавно, и уход большинства из них в сообществе оставили без особого внимания.
• Ариэль Фэин была старшим художником по персонажам в World of Warcraft, а начала работать в этой команде с создания комплектов брони для Warlords of Draenor. Она нарисовала итоговые концепты практически всех видов существ Арденвельда, а еще увлекается фурри-субкультурой. Из Азерота она ушла в Moonshot Games, одну из студий, основанных Dreamhaven от Майка Морхейма и других выходцев из Blizzard. Сейчас она работает старшим художником по окружению в Riot Games.
Предположительно, новым старшим художником по персонажем для следующего дополнения станет Мэттью Маккоуэн, один из ключевых художников Blizzard.
• Эшли Уорнер была старшим художником по объектам окружения в WoW (для примера: статья, показывающая важность дизайна элементов окружения). Как и Ариэль, она проработала над этой игрой 8 лет. Её уход как раз получился очень заметным, потому что последним её трудом стали очки для трансмогрификации, сделанные ей в свободное от работы время. Эшли сама носит очки и давно хотела, чтобы это можно было бы сделать и в игре.
• Аллисон Айронс была редактором литературы в Blizzard, а её первой дебютной работой в качестве писателя стал рассказ "Храбрый кобольд и свеча без фитиля" из сборника “Повести и народные сказки Азерота”. Сейчас Аллисон работает специалистом по маркетингу креативного контента у игры Hero Forge от Sky Castle Studios.
Кстати, она не единственный человек, работавший над книгой сказок, но уже покинувший компанию. Как я уже рассказывал, в прошлом августе из Blizzard ушла Алиса Вонг, одна из ведущих авторов сюжета Overwatch, написавшая для сборника рассказ "Опустите мои кости" про вульпер.
P.S.: Если вам кажется, что иллюстрации вульпер и кобольдов из книги отдают чем-то из фурри-субкультуры, то это потому что автор этих рисунков, Линдси Буркар, тоже увлекается этой темой. Думаю, поэтому её и наняли для этих двух рассказов (правда, еще она сделала арт к рассказу про Хроми от Стива Денузера). В любом случае, рисует она очень качественно.
• Кейт Гэрри была старшим редактором печатной продукции и покинула компанию примерно два года назад, а сейчас работает старшим редактором повествования в Riot Games. Она проводила презентацию второго тома “Хроник” (я сделал для неё субтитры, но еще давно перезалил на другой канал из-за претензий от Youtube). Вполне вероятно, что она помогала с созданием энциклопедии по League of Legends: «Мир Рунтерры».
• Оскар Вега был художником по концептам в HotS, и в 2019 он перешел на эту же роль в League of Legends от Riot Games. Он придумал Орфею, Кахиру, редизайн Вайтмейн с коронным “Охохо!” и вообще нарисовал множество обликов и ключевых артов по игре. Теперь он делает аналогичных импозантных женских персонажей для LoL.
А вообще Оскар немного человек-мем. Это его рабочее место:
А это его модные сережки:
***
Вот мы и немного скрасили картину под конец статьи. Плюс, при всей этой не особо веселой ситуации важно помнить, что недавно Бобби Котик пообещал следующее:
«Activision-Blizzard наймет более 2000 разработчиков за следующий год, то есть их штат увеличится втрое по сравнению с 2019; также планируется расширение существующих студий и открытие новых в Польше, Китае и Австралии.»
Комментариев нет:
Отправить комментарий