пятница, 3 сентября 2021 г.

Загадка церебралов и тиранидов

 

Отвечая на вопросы к предыдущему посту о ситуации с тем, что в StarCraft 2 не показывали церебралов, чтобы не разозлить Games Workshop.

На самом деле, информации не так много, но есть прямые цитаты Филла Гонзалеза, одного из 3D-художников в ходе разработки SC2:

“К сожалению, отсутствие церебралов в игре — это одно из следствий того, что Blizzard старается хорошо себя вести с Games Workshop.”



Еще одно обновление облика гидралиска — теперь когтей в виде косы по три штуки на руке, а не по одной. Это было сделано, чтобы сделать дизайн менее похожим на других популярных пришельцев вроде тиранидов из Warhammer 40,000 от Games Workshop.”


***


При этом упоминания церебралов сохраняются и в современном каноне. Эти создания были командирами выводков зергов Сверхразума и подобно ему являлись неподвижными гигантскими существами, призывавшимися на базы зергов. Роль церебралов отдаленно напоминает оную у синаптических существ тиранидов из 40k, но тут более прямыми аналогами являются старые королевы и наблюдатели зергов, поскольку церебралы были разумными существами, а не просто ретрансляторами.

Церебралы были вдохновлены не тиранидами, а мозговыми жуками из “Звездного Десанта”, аналогичными разумными генералами армий инсектоидов. Собственно, немалая часть 40k подсмотрена из этой же франшизы, начавшейся с одноименного романа 1959 года.


С дизайном гидралиска всё еще более комично, потому что тираниды подверглись редизайну вскоре после выхода первого StarCraft, то есть художники Blizzard оказались вынуждены избегать нового дизайна тиранидов, частично вдохновленного уже их собственной франшизой.

Из постов блога на эту тему: "Как Разум Улья начинает походить на Сверхразум"; “Откуда скопирована Звезда Хаоса” (и дополнение про дизайн высших эльфов); полузабытый тизер со сфинксами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий