четверг, 2 сентября 2021 г.

Ион Хаззикостас о ковенантах и барьере между фракциями

 

Ион Хаззикостас, гейм-директор WoW, рассказывает о том, какую роль играет сюжет игры в вопросах изменения геймплея в контексте упрощенной смены ковенантов в 9.1.5 и вечной дилеммы с фракционным барьером (вода камень точит?):

Gavin: Значит они признали ошибку с энергиями проводников, но защищают свои старые решения относительно ковенантов, разъясняя, почему потянули за кольцо парашюта только сейчас: мол, потому что теперь это позволяет лор. Лучше бы они просто признали эту ошибку.

Ион: Нам следовало выразиться яснее. Причиной изменения был не просто лор, а то, что сюжетные линии теперь пришли в одну точку, разница в текущем еженедельном игровом процессе между ковенантами стала гораздо меньше, а баланс уходит в сторону гибкости.

Лор и фантазия сеттинга крайне важны, и идеальный вариант — это когда они совпадают с игровым процессом. Но если некая раздражающая игровая механика диктуется одним лишь сюжетом, то такой конфликт мы должны разрешать в пользу геймплея.

MajicMundl: Это касается и кросс-фракционной игры?

Ион: Да. Ключевое слово в моем прошлом ответе — "одним" лишь сюжетом. Разделение на фракции — это больше, чем просто нарратив. Здесь нет какого-то быстрого решения, но в особенности из-за вопроса равного доступа к эндгейму вроде рейдов и Эпохальных+ подземелий... мы знаем, что барьер между фракциями является большой проблемой, которую нужно решить.

Майк Ибарра, новый со-руководитель Blizzard и известный хардкорный игрок в WoW, поспешил объяснить, что в изменениях 9.1.5 нет его личного вклада:

"Ион и его команда отвечают за WoW. Не я. ;) Нет ничего такого, в том, что вы тегаете меня с этими вопросами: обожаю читать отзывы от сообщества. Просто я не хочу, чтобы вы думали, что это я принимаю данные решения. Ион молодец, и он всегда следит за реакцией сообщества. Решения по WoW принимает он и его команда. Мой же вклад точной такой же, что и у вас всех. :)"

Комментариев нет:

Отправить комментарий