среда, 5 января 2022 г.

Diablo IV: Средневековье и картины Ренессанса


 
Рассказ об уходе Diablo IV в атмосферу Средневековья и картин Ренессанса, взятый из книги Микки Нельсона "Forging Worlds: Stories Behind the Art of Blizzard Entertainment" (рус. "Как ковались миры: Истории, стоящие за артом от Blizzard Entertaniment"), которая выйдет 25 января:

«Скелеты»
  
В локациях Diablo IV замечается будто бы атмосфера Ренессанса. И это не случайность. Опять-таки большую роль играет освещение. Один из первых примеров использования классического стиля для этой игры — картина “Сотворение Нефалемов” от старшего художника по концептам Игоря Сидоренко

«Сотворение Нефалемов» от Igor Sidorenko

В этой картине есть мощный контраст между светом и тьмой, это техника кьяроскуро, которую развили и применяли такие старые мастера как да Винчи, Рембрандт и Караваджо.

«Поцелуй Иуды» от Микеланджело Караваджо
 
“Общая цветовая схема и работа со светом сильно влияют на настроение”, — объясняет Сидоренко. “Классические художники прекрасно это понимали. Я стараюсь использовать ограниченную палитру и делаю акцент на тех вещах, на которых хочу сосредоточиться. Конечно, главным указателем тут является освещение. Свет используется, чтобы привлечь внимание к определенной точке.”

«Сектанты в Скосглене» от Igor Sidorenko
  
Мюллер всегда обладал сильной связью со средневековым искусством и потому воодушевил художников Diablo принять на вооружение классическую теорию и её применение. Всё для того, чтобы добиться своей цели: сделать Diablo IV “средневековым шедевром.”

«Герои» от Igor Sidorenko
 
Особенно важным в этом видении новой части Diablo был известный образчик классического искусства. “Одной из первых картин, которые вызвали во мне эмоциональный отклик, стал Плот “Медузы”” — вспоминает Мюллер. “Крайне мрачное и очень средневековое полотно, а сама история — буквально плот и те, кто пережил кораблекрушение.

Плот «Медузы» от Теодора Жерико
 
По-моему, всё в этой картине соответствует тому, что представляет собой Diablo — свет надежды на горизонте, но при этом вас окружает безнадежность, и всюду угроза. Но на картине есть несколько человек, все равно протягивающих руки к этому свету, ведь они просто пытаются прожить еще один день. А есть люди, которые уже окончательно сдались, люди, которых пожирают акулы.”

Создавая художественное направление для Diablo IV, Мюллер думал именно об этой картине: “Я всегда считал, что Diablo — это Средневековье, но не такое как у Толкина. Здесь нет орков и эльфов. Здесь всё о человечестве — об ангелах и демонах, которые мучают человека — и это ведь мотив из нашего мира, поэтому я обратился к средневековой истории, чтобы на поверхности мир ощущался как раз таким. Так что с нашей стороны это был осознанный ход: чтобы в артах ощущалась атмосфера Средневековья.”

«Каннибалы Сухих степей» от Igor Sidorenko
 
Другим источником вдохновения из Ренессанса был Альбрехт Дюрер, один из первых художников, чьи работы начали массово издавать. Он был известен за гравюры по дереву. “Лысеющий старик в робе монаха. У него есть книга, и он рассказывает какие-то истории, а еще там есть ангелы и демоны, и ты просто чувствуешь, что это мог бы быть Декард Кайн.” — замечает Мюллер. “Но эту картину нарисовали 500 лет назад.”

«Монах» от Альбрехта Дюрера
 
Джон упомянул и проверенную временем технику из школы художников под названием “Школа реки Гудзон”, движения пейзажистов XIX века, посвященного темам открытий, исследований и обжития новых мест.

«Буря в скалистых горах» от Альберта Бирштадта
 
Натуралистическая палитра красок и освещение от “Школы реки Гудзон” еще сильнее упрочили идею приземленного реализма, которую Мюллер хотел выразить в Diablo.

«Козлолюды в Скосглене»

Комментариев нет:

Отправить комментарий