понедельник, 14 сентября 2015 г.

Обзор новостей за неделю: CGI-ролик и дата выхода SCII: LotV; загробники Бездны из WoW

Безымяsdssнный.jpg

Еженедельный обзор новостей - новая рубрика блога, которая посвящена новостям, в которых слишком мало текста для самостоятельной статьи, а также дубляжу коротких текстов с версии блога ВКонтакте. Может быть, со временем, в блоге появится и другое решение для подачи этого контента.

Starcraft ll: Legacy of the Void

На финале World Championship Series в это воскресенье показали обещанный CGI-ролик нового дополнения. Была объявлена и дата выхода - 10 ноября 2015. 



Задумка ролика проста, но ничего плохого в этом и нет: показать мощь и доблесть протоссов в их схватке с зергами. Даже наоборот, выглядит это потрясающе: знакомые юниты и игровая механика Starcraft, перенесенная в CGI типичного для Blizzard наилучшего качества. Но про этот ролик лучше не говорить, а просто смотреть его. Двойное удовольствие от него получат болельщики за дело протоссов. Похоже, этот бой протоссов с зергами - начало штурма Айура Золотой Армадой.

Был анонсирован и новый короткий анимационный сериал в стиле “Владык Войны” и “Легенды о Шаохао” по WoW. Называется он Reclamation (рус. восстановление, возврат, возвращение). Судя по показанному, в этом мини-сериале речь пойдет об истории цивилизации протоссов, финалом которой станет поход флотилии Артаниса на Айур. Отсюда и название “Возвращение”.


В очередной раз разработчики называют Legacy of the Void финалом всей истории Starcraft, начавшейся с заварушки Джима Рейнора с зергами на Мар Саре еще в далеком 1998 году, в оригинальном Starcraft. Лебединая ли это песнь франшизы? Нам остается только ждать, чтобы узнать ответ.

Warcraft

Немного информации про загробников Бездны (англ. void revenants) из Твиттера. Загробники - остатки расы, поглощенной Бездной. Нежитью они не являются. Классификация Нхаллиша в игре - игромеханика.

UnU2jIjTdsE.jpg

Кроме этого, про них почти нет информации. Согласно журналу подземелий, ныне это раса паразитов, способных создавать разрывы в ткани реальности и пожирать энергию иных миров вместе с их обитателями. Всё это наводит меня на мысли о том, что когда-нибудь мне не помешает восстановить и обновить коллекцию ответов разработчиков из Твиттера по сюжету и миру Warcraft.

Комментариев нет:

Отправить комментарий