суббота, 26 июня 2021 г.

Как создавался рассказ про Хроми?


Стив Денузер
, главный разработчик сюжета WoW, и Шон Коупленд, ведущий историк Blizzard, рассказывают, как возникла идея рассказа “День Обличья” о Хроми в интервью для Forbidden Planet TV:

Стив: У нас есть драконы, эти возвышенные, мифические создания. Все знают драконов, но одна из их особенностей во вселенной Warcraft состоит в том, что кроме облика огромного дракона, у них есть и смертный облик, в который они могут перевоплотиться. Поэтому я задумался над тем, а как дракон выбирает свой облик? Ведь у всех виденных нами драконов были строго определенные обличья.

Но был один дракон, который, по-моему, очень выделялся, дракон, которую хорошо знают фанаты. Хроми. Она превращается из огромного бронзового дракона в этого маленького гнома, маленькую женщину-гнома. Но вот что интересно. Когда я начал разбираться во всем этом, то обнаружил, что у неё другое драконье имя. Хроми — это как прозвище, а её драконье имя следует мужскому построению имен драконов. Так что я обратился к Шону. Расскажешь о нашем диалоге?

Шон: Я знал, где были закопаны все детали и спрятаны все сюжетные линии. Я пришел к Стиву и сказал: “Это одна из тех историй, что я хочу рассказать. Это отличная идея, и я хочу выложиться в ней на полную. И я сам, как историк, хотел рассказать эту историю уже очень давно.” У меня есть таблица со всеми этими сюжетными линиями на случай, если мы сможем использовать их в франшизе и сделать звучными.

У меня, да и многих других наших разработчиков, есть такой способ проверки — проверка мурашками. Мол, от этой истории идут мурашки по коже? Тогда мы должны ухватиться за данную идею. Когда Стив предложил эту идею, то не знал, что у меня уже была заготовленная сюжетная линия на эту тему. Он просто спрашивал меня об этом персонаже, и я ответил: “Да, в этом что-то есть. 100% да, так что давай я поделюсь всем, что у меня есть по теме.”

Я вручил ему маленькое ведерко с лором об этой сюжетной линии: все цитаты с озвучкой, взаимодействия персонажа и так далее. Мол, мы еще такого не делали, но давай расскажем эту историю. Я очень рад, что Стив смог написать этот рассказ, потому что там такой уровень любви и заботы — это я не пытаюсь обидеть других авторов, я работаю с множеством прекрасных людей — просто работая со Стивом, я вижу, что он хочет сделать всё правильно. Он очень хотел, чтобы проверка мурашками прошла как надо. Надеюсь, игроки всё воспримут аналогично, потому что моя реакция была именно такой.

Стив: Да, я воспользовался всей информацией, которую мне предоставил Шон, и у меня возникла мысль из-за того факта, что Хроми зовут Хронорму, мужским именем… тема выбора облика, выбора обличья. Меня осенило: а что если Хроми родилась мужчиной и решила стать женщиной-драконом, женщиной-гномом? Что бы это значило? Как мы можем это продемонстрировать?

Этот рассказ о её путешествии: встречах с разными драконами, разговорах с ними, понимании того, почему они выбрали избранные ими облики. Кульминацией этого становится церемония Дня Обличья, когда дракон объявляет свой облик всем вокруг. И тогда он, Хронорму, принимает решение стать Хроми и принять её облик. Она хотела, чтобы мир видел её именно такой.

Это история одновременно и о мифологии драконов нашего мира, и служит тому, чтобы люди могли увидеть самих себя в World of Warcraft. Мы хотим показать, что Азерот — разнообразное место, в котором есть принятие и любовь. Не хочу спойлерить, но то, как все реагируют, когда Хроми принимает свое решение и объявляет его… я очень хотел выразить красоту и любовь, которые пребывают в мгновение, когда подобным опытом делятся среди друзей и близких. Надеюсь, что это, действительно, очень позитивная история, и что она поможет людям взглянуть на Азерот и найти там себя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий