пятница, 18 июня 2021 г.

Отчет Экспедиции A37J: происхождение вселенной и седьмая сила


В обновлении 9.1 в Тазавеше можно будет найти дневники “Отчета Экспедиции A37J”, посвященные космологии. Пока предлагаю вам первую часть отчета, в которой обсуждается происхождение вселенной: мог ли кто-то стоять за упорядочиванием космоса, и существует ли седьмая сила, связывающая шесть остальных, которые, в свою очередь, породили бесчисленные меньшие энергии? Перевод остальных частей отчета будет уже скоро. А затем будет их обзор и мнение.

"Рассвет Всего Сущего

Есть немалая ирония в том, что первые образцы их языка остаются наиболее непостижимыми. Возможно, именно это так долго тормозило прогресс моих исследований. В любом случае, детали находятся за пределами моей текущей способности к расшифровке. Но я уверен, что со временем, добьюсь успеха. Но не сейчас.

Существуют упоминания сил настолько первородных, что у нас нет для них системы отсчета. Бурлящие и турбулентные, или выверенные и преднамеренные? У слов здесь есть множество значений. Пока что я должен их отбросить.

Вот что ясно: образовались великие силы. Но сколько? Это числа внутри чисел, друг мой. Сначала, я думал, что их всего две, до тех пор, пока не узрел бесконечный массив — О, какой же это был ужас! — но в последнее время, я остановился на шести. Возможно, семи, но последняя может быть артефактом геометрии. Фракталом.

Я расскажу вам, что знаю.

Эти шесть сил существовали в раздоре. Что ж, это не был раздор, каким его представили бы себе мы с тобой. В состоянии сопротивления, безусловно, но неясно, было ли оно злотворным или благотворным. Существовал дисбаланс: до тех пор, пока не потребовалось нечто большее.

Они собрались вместе (или были собраны вместе - зависит от того, как интерпретировать фрактал) и придали форму своему плану. Выковали? Начертали? Сваяли? Точное определение слова ускользает. Каждый архитектор отдал часть себя, и так была начерчена схема.

С этого момента язык становится понятнее.

C установкой каркаса образовалось всё, что мы теперь осознаем. Будто реальность была лишь грибом, растущим на каркасе. Шесть сил теперь в состоянии баланса, и из их пересечений поднялись другие. Простая структура, становящаяся всё более сложной, до бесконечности.

Теперь ты понимаешь, почему мои переводы заняли столько времени? Почему они до сих пор ускользают от меня? Оно растет! Меняется! Символы, геометрия и фракталы повсюду!
Прости меня.

С затуханием и заполнением каждой из пустот, одного шаблона стало недостаточно. Начали расти формы внутри форм, порожденные шестью, чтобы породить еще больше.
Теперь всё становится яснее. Увереннее. Каждый слой более постижимый для скудного ума вроде твоего.

Шесть царств. Множество пересечений. Бессчетные фракталы.
В балансе? Возможно? Но может быть, что всё не так. Если шесть равны одному, то что из себя представляет это иное? То, что находится за пределами схемы?

[Заметка: Я должен вернуться к этой главе позже, чтобы обрести больше ясность ума. Возможно, у меня есть склонность к лишнему многословию.]"

Комментариев нет:

Отправить комментарий